Погружения и проживание

Посетите невероятные места для дайвинга в Марса Алам и его окрестностях. Исследуйте дайв сайты, такие как риф Элифинстон и острова Бразерс. Получите шанс поближе познакомиться с акулами, дюгонями и скатами. Поиграйте с дельфинами в Доме Дельфинов и откройте для себя совершенно новый опыт погружений на затонувшие корабли в Хамата. Насладитесь нашими специальными пакетами "Дайвинг & Проживание" и испытайте все это! У нас есть морские прогулки на любой вкус, чтобы вы могли спланировать свой идеальный отпуск, ничего при этом не упустив.

Места назначения

place Марса Алам

Пакет “7 ночей в отеле и 5 дней дайвинга”

Эта программа была разработана для любителей приключений, которые хотят проверить свои возможности. Это предложение дает уникальную возможность остановиться в отеле Abu Dabbab Lodge и открыть для себя красоту знаменитого залива Абу Даббаб в Марса Алам, который ежедневно посещают дайверы со всего мира. Северный и южный домашние рифы предлагают богатую......

Читать больше

€ 514

  • check_circle

    7 ночей в отеле Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    5 дней Безлимитных погружений на домашнем рифе

  • check_circle

    1 погружение в день с зодиака в бухте Абу Даббаб

  • check_circle

    Питание Полный пансион

place Марса Алам

Пакет “3 ночи в отеле и 3 дня дайвинга”

Эта программа была разработана для любителей приключений, которые хотят проверить свои возможности. Это предложение дает уникальную возможность остановиться в отеле Abu Dabbab Lodge и открыть для себя красоту знаменитого залива Абу Даббаб в Марса Алам, который ежедневно посещают дайверы со всего мира. Северный и южный домашние рифы предлагают богатую......

Читать больше

€ 279

  • check_circle

    3 дня в отеле Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    3 дня безлимитных погружений на домашнем рифе

  • check_circle

    1 погружение в день с зодиака в бухте Абу Даббаб

  • check_circle

    Питание Полный пансион

place Марса Алам

7 ночей, пакет PADI Open Water и Advanced Open Water курс

Станьте дайвером PADI Open Water Diver и Advanced Open Water, оставаясь на 7 ночей и 8 дней в Абу Даббаб Лодж, Марса Алам.
Эта сделка предоставляет уникальную возможность открыть для себя красоту знаменитого залива Абу-Даббаб в Марса-Аламе, одновременно обучаясь дайвингу и совершенствуя свои навыки подводного плавания с аквалангом....

Читать больше

€ 1 035

  • check_circle

    7 ночей в Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    Курс PADI Open Water

  • check_circle

    Курс PADI Advanced Open Water

  • check_circle

    Полный пансион

place Марса Алам

3 ночи и курс PADI Open Water

Проведите три ночи и четыре дня в заливе Абу-Даббаб, Марса Алам, обучаясь дайвингу. PADI Open Water Diver - самый популярный и признанный курс дайвинга в мире. Если вы хотите испытать непревзойденное приключение и увидеть подводный мир. Этот курс очень полный, у вас будет теория, 5 погружений в закрытой воде и 4 погружения в открытой воде. Вы получите......

Читать больше

€ 554

  • check_circle

    3 ночи в Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    Курс PADI Open Water

  • check_circle

    Полный пансион

place Марса Алам

3 ночи & PADI Advanced Open Water курс

Проведите три ночи и четыре дня в заливе Абу-Даббаб, Марса Алам, совершенствуя свои навыки дайвинга. Advanced Open Water Diver помогает вам совершенствоваться, развивая свои знания и навыки с помощью 5 приключенческих погружений (глубина и ориентация являются обязательными, тогда вы выберете 3 другие темы) и теории. Поэтому вы будете пробовать разные......

Читать больше

€ 440

  • check_circle

    3 ночи в Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    Курс PADI Advanced Open Water

  • check_circle

    Полный пансион

UP

Dive & Stay

The Red Sea is known for its recreational diving sites, such as Ras Mohammed, SS Thistlegorm (shipwreck), Elphinstone Reef, The Brothers, Daedalus Reef, St.John's Reef, Rocky Island in Egypt and less known sites in Sudan such as Sanganeb, Abington, Angarosh and Shaab Rumi.

place Marsa Alam

7 Nights & 5 Days Diving Package

This program has been designed for adventurous divers who like to challenge their limits. This deal provides a unique opportunity to stay in Abu Dabbab Lodge and discover the beauty of the famous Abu Dabbab Bay in Marsa Alam, frequented by divers from all over the whole world every day. The northern and southern house reefs offer rich marine life in......

Read More

€ 514

  • check_circle

    7 Nights at Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    5 Days Unlimited House Reef Dives

  • check_circle

    Daily RIB/Zodiac tour in Abu Dabbab bay

  • check_circle

    Full-board accommodation

place Marsa Alam

3 Nights & 3 Days Diving Package

This program has been designed for adventurous divers who like to challenge their limits. This deal provides a unique opportunity to stay in Abu Dabbab Lodge and discover the beauty of the famous Abu Dabbab Bay in Marsa Alam, frequented by divers from all over the whole world every day. The northern and southern house reefs offer rich marine life in......

Read More

€ 279

  • check_circle

    3 Nights at Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    3 Days Unlimited House Reef Dives

  • check_circle

    Daily RIB/Zodiac tour in Abu Dabbab bay

  • check_circle

    Full-board accommodation

place Marsa Alam

7 Nights, PADI Open Water and Advanced Open Water Course Package

Become PADI Open Water Diver and Advanced Open Water while staying for 7 Nights and 8 days Abu Dabbab Lodge, Marsa Alam.
This deal provides a unique opportunity to discover the beauty of the famous Abu Dabbab Bay in Marsa Alam while learning to dive and learning to advance your scuba diving skills....

Read More

€ 1,035

  • check_circle

    7 Nights at Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    PADI Open Water Course

  • check_circle

    PADI Advanced Open Water Course

  • check_circle

    Full-board accommodation

place Marsa Alam

3 Nights & PADI Open Water Course

Spend three nights four days at Abu Dabbab Bay, Marsa Alam while learning to dive. The PADI Open Water Diver is the most popular and recognized diving course in the world. If you want to experience an unequaled adventure and see the underwater world. This course is very complete, you will have theory, 5 dives in confined water and 4 dives in open water.......

Read More

€ 554

  • check_circle

    3 Nights at Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    PADI Open Water Course

  • check_circle

    Full-board accommodation

place Marsa Alam

3 Nights & PADI Advanced Open Water Course

Spend three nights four days at Abu Dabbab Bay, Marsa Alam while advancing your diving skills. The Advanced Open Water Diver helps you improve by developing your knowledge and skills through 5 Adventure dives (deep and orientation are mandatory then you will choose 3 other themes) and theory. You will therefore try different specialties while gaining......

Read More

€ 440

  • check_circle

    3 Nights at Abu Dabbab Lodge

  • check_circle

    PADI Advanced Open Water Course

  • check_circle

    Full-board accommodation

UP